Блог
410 0

Сценарий дня рождения мальчика 6 лет фиксики. День рождения с фиксиками. Поздравление и вынос тортика

Сценарий дня рождения мальчика 6 лет фиксики. День рождения с фиксиками. Поздравление и вынос тортика

Описание: Детский день рождения 5-9 лет с любимыми героями современных мультфильмов: Фиксиками – тыдыщ!

Роли фиксиков: Нолик и Симка.

Материал, который необходимо подготовить для праздника:Мяч.Медали.Два разных набора кубиков.Воздушные шары двух цветов, в одинаковом количестве. Шаров должно быть много.Красивая коробка с мелкими игрушками (это сувениры для гостей).Игрушки, которые есть в доме: кубики, конструктор, строительный материал, кукольная мебель, посуда. Они понадобятся для игры «Строители».

В самом начале праздника дня рождения, когда все собрались, родители сообщают, что сегодня они ждут необычных гостей. Детей просят не называть имя именинника, пусть гости попробуют отгадать.

Приходят Фиксики: Нолик и Симка.

Удивляются, что все дети такие нарядные.

Нолик: «Ой! Мы, кажется, на какой-то праздник попали».

Симка: «Точно! Все дети такие нарядные, красивые! Ребята, а что за праздник у вас?».

Дети отвечают: «День рождения!».

Нолик: ………………………

…………………в полной версии……………………..

Нолик: «Замечательный каравай испекли мы имениннику! Хорошие из вас пекари получились. А теперь я проверю, какие вы сообразительные и ловкие».

Нолик делит детей на 2 команды.

Капитаны команд – именинник и Симка. Если есть дети младшегодошкольного возраста, к команде именинника, присоединяется взрослый.

Нолик показывает две коробки с кубиками.

Проводится игра «Чья команда быстрее соберет картинку».

Если в конкурсе взрослые участие не принимают, Симка старается не подсказывать своей команде. Команда победителей награждается медалями и делает круг почета.

Чтоб, проигравшая команда, не чувствовала себя обиженной, необходимо поменяться кубиками, и провести игру еще раз.

Взрослые, незаметно для детей, должны приложить усилие, чтоб теперь выиграла другая команда и тоже получила медали.

Симка предлагает детям красивую коробку с игрушками. Дети на ощупь выбирают себе игрушку.

Симка: «В этот замечательны день, игрушки хотят поиграть с вами в прятки».

Дети должны запомнить свою игрушку и искать только ее. Дети закрывают глаза, Симка и Нолик прячут игрушки.

Игра повторяется. Теперь, дети прячут, а Симка и Нолик ищут.

Загадки про приборы:

…………………в полной версии…………………

Игра: “Составьте слова”

………………..в полной версии……………………

Детям предлагается поиграть игру «Строители».

…….в полной версии…………………….

…………………………………..

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 29 р уб.

Гости вечеринки получают посылку. В посылке хлопушка с письмом. В письме следующий текст: «Дорогие ребята! Приглашаем вас в гости. Чтобы уменьшиться и уменьшить все вокруг, выстрелите из хлопушки. Ваши Фиксики»

Становится ясно, что хлопушка непростая, а волшебная!

После того, как выстрел произведен. Вокруг ничего не меняется. Но ведущий объясняет, что уменьшились не только ребята, но и все вокруг. Чтобы проверить получился ли наш эксперимент позовем фиксиков. В этот момент в комнате появляются большие шары Симка и Нолик и все понимают, что раз мы с ними одного размера, значит уменьшение произошло!

1

Часть 1

После попадания в мини мир ведущий предлагает ребятам стать фиксиками, а для этого нужно сделать три шага.

1 шаг превращения

Учим песню и знак «Тыдыщ»

Кто может поет всё, кто не может выкрикивает в нужных местах «Тыдыщ» и показывает знак. Задача громко и дружно исполнить номер.

2 шаг превращения

Делаем эмблемы «тыдыщ»

Используя заготовку (черно-белое изображение знака на самоклеещейся бумаге) раскрашиваем знак, вырезаем и приклеиваем на грудь. (или вешаем как медаль на ленточке).

3 шаг превращения

Загадки о эдлектроприборах (За каждый правильный ответ ребята могут получать кусокпазла о фиксиках, и в итоге собрать его)

К дальним селам, городам,

Кто идет по проводам?

Светлое Величество!

Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.

(фен)

Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый.

(утюг)

Даже и в июльский зной

В нём морозно, как зимой.

(холодильник)

Из ковра чистюля-робот

Тянет пыль и грязь в свой хобот.

(пылесос)

Эта прачка-автомат

Нам стирает всё подряд.

(cтиральная машина)

Закипает изнутри

И пускает пузыри.

(чайник)

Застрочит, как пулемёт,

Платье новое сошьёт.

(швейная машина)

Сжал кулак свой исполин,

Сделал соком апельсин.

(соковыжималка)

Глядя на экран в квартире,

Видим, что творится в мире

2

Часть 2

После того, как мы превратились в фиксиков можно начинать их обычную жизнь. То есть идти в школу.

Ведущий предупреждает, что перед каждым уроком ребятам придется угадывать, что это будет за урок. Найти ответ помогут музыкальные загадки.

Урок 1 Изучение инструментов

Музыкальная загадка: Песня «Пассатижи»

Ведущий показывает ребятам рюкзак-помогатор. И говорит сейчас мы проверим насколько хорошо вы знаете инструменты. Каждому участнику предлагается попробовать себя. В рюкзак незаметно кладем один инструмент (например, молоток). Участник не смотря внутрь засовывает руку в помогатор и пытается угадать, что там за предмет. Потом следующий проделывает то же с другим инструментом и тд. (все происходит под фиксопелку «пасатижи», в которой перечисляются все инструменты) В испытании можно использовать молоток, плоскогубцы, отвертку, ключ и более сложные инструменты для старших)

Урок 2 Как приготовить коктейль

Музыкальная загадка: песня «Молоко» из серии про миксер

Делаем с ребятами молочный коктейль. А дальше ведущий предлагает украсить коктейли нарезанными кусочками фруктов (апельсин, киви), сделать сахарную окантовку бокалов (лимон, плюс сахар), выбрать красивую трубочку. В конце можно угостить и родителей.

Урок 3 Физкультура

Музыкальная загадка: Песня «а кто такие фиксики» с момента, «я недавно их видал, не поймал лишь малость».

Главная задача фиксиков быстро прятаться от людей. Поэтому устраиваем урок игры в прятки. Задание спрятаться от ведущего или замаскироваться. Ведущий выходит, а ребята прячутся.

Урок 4 Музыка

Музыкальная загадка: Песня «Барабан»

Задача для ребят найти себе барабан (как ясно из песни это может быть что угодно, хоть коробка, хоть кастрюля). Все вместе исполняем песенку на барабанах.

Урок 5 Конструирование

Ребята получают банку с разными винтиками, болтиками и тд. Задача отобрать одинаковые и разложить их по коробочкам.

После этого каждый игрок или все вместе (если количество конструкторов ограничено) получают задание собрать какой-то конструктор с отобранными винтиками.

Последнее испытание или поиски дороги домой

Неожиданно, ведущий спрашивает ребят: «А как же нам теперь превратиться в себя обычных?» Смотрим вокруг и видим еще одну посылку и записку от фиксиков:

Если хочешь ты обратно

Быть большим тебе приятно

Из хлопушки ты стреляй

И скорее вырастай!

Ребята смотрят в посылку, а там ничего нет. Только светящиеся палочки. С этими палочками по очереди ребят запускают в темное помещение или палатку накрытую одеялом. Задача каждого найти свою хлопушку.

Финал

Перед обратным превращением ведущий предлагает сфотографироваться на память на фиксифотоаппарат. Все гости получают подарочки от фиксиков (среди них фотография коллаж, где все участники представлены в образах фиксиков). Также в подарках могут быть лупы, мыльные пузыри с фиксиками, мячики и другие игрушки.

Варианты дополнительных игр:

Используя грим, рисуем ребятам знаки тыдыщ

Фотосъемка и игры с большими предметами (очками, ножницами и т/д)

- Игра Сигнал

Ребята встают в круг и берутся за руки. Ведущий стоит в центре с закрытыми глазами. По команде игра начинается. Ведущий открывает глаза. А участники передают сигнал, сжимая руку соседу. Задача ведущего перехватить сигнал.

Пускание ракет

Пускание мыльных пузырей

Сценарий праздника для детей 6-8 лет

Действующие лица: дети возраста 6-8 лет, ведущий, Нолик и Симка. Детей должно быть как минимум трое, чтобы с ведущим и фиксиками могли составить хоровод.

Реквизит: стол, чемоданчик Нолика с инструментами (гаечный ключ, молоток, отвертка, 2 магнита и металлические предметы — болтики, гайки). Также у ведущего должны быть весы, чтобы определять, кто победил, и сладкие призы.В ходе праздника звучит песня «Фиксики» и песенка фиксиков про винтик. Для последнего конкурса понадобятся карточки с изображениями бытовых приборов.

Звучит музыка, дети танцуют. Танцевальная мелодия сменяется на песню фиксиков. Открывается дверь и входит Нолик с ящиком инструментов.

Нолик: Ну и что у вас сломалось?

Ведущий: Ничего у нас не сломалось. У нас праздник.

Нолик: Какой праздник?

Ведущий: День рождения ( имя именинника ).

Нолик: Я люблю дни рождения! Возьмете меня к себе на праздник?

Ведущий (обращается к детям): Ну что, возьмем Нолика отмечать день рождения?

Ведущий: Оставайся. У нас места много, вместе веселее.

Нолик: А Симку позвать можно?

Ведущий: Конечно, можно. Дети, вы любите смотреть мультики про фиксиков?

Ведущий: Вызывай Симку.

Нолик достает из кармана мобильник и звонит Симке:

Нолик: Симка, я на дне рождения у ( имя именинника ). Приезжай, тут тебя все ждут.

Ведущий: Приедет?

Нолик: Да, сказала, что скоро будет.

Ведущий: Ну что, ребята, вы рады?

Нолик: А пока Симка едет, давайте проверим как вы знаете названия инструментов. У меня в ящичке есть инструменты. Я буду доставать и показывать. А вы называйте.

Ставит ящик с инструментами на стол, открывает крышку и достает по очереди: молоток, гаечный ключ, отвертку, а дети называют хором что это и для чего используется. Вдруг ящик с инструментами падает и по полу рассыпаются винтики и шурупчики.

Нолик: Ай, как это я так неосторожно! Подождите дети, не спешите. У меня есть магниты. Кто хочет помочь мне с магнитами?

Выбирает двух детей и по команде они должны собрать все, что рассыпалось. Затем на весах или счетом определяют, кто из них победил. Победившему вручают сладкий приз. Снова звучит музыка и в помещение входит Симка.

Симка: А вот и я. Вы меня ждали?

Симка: Ну и чем вы тут без меня занимались?

Дети рассказывают про конкурс.

Нолик: Симка, а давай научим ребят нашей любимой песне?

Симка: Давай. Встаньте все в круг, чтобы нас видеть. Будем изучать движения и слова песни.

Симка: Вот, смотрите. Когда я говорю слово «винтик», все делаем вот такое движение.

Показывает большим и указательным пальцем правой руки расстояние в 1 см.

Симка: Ну-ка повторите. Винтик!

Нолик: А когда произносим «бульдозер», показываем вот так.

И показывает как двумя руками отталкивает что-то от себя.

Нолик: Ну-ка повторите. Бульдозер!

Симка: На слово «подъемный кран» прикладываем правую ладонь к лбу и смотрим вверх. Ну-ка повторите: подъемный кран!

Нолик: А когда говорим «компьютер», показываем вот так.

Показывает руками квадрат перед глазами.

Нолик: Ну-ка повторите: компьютер!

Звучит музыка песни фиксиков про винтик, все поют и показывают движения. Если не получилось в первый раз, можно запустить музыку еще раз.

Симка: Понравилась песня? А теперь давайте просто потанцуем!

Включаем любую детскую музыку, и все танцуют, как хотят, минут 5-10.

Нолик: Устали?

Дети: Нет!

Симка: Как, не устали? Тогда давайте еще поиграем.

Нолик: Предлагаю поиграть в нашу любимую игру — загадки.

Симка: Держите карточки с изображением полезных инструментов. Мы с Ноликом будем задавать загадки. А вы отгадывайте и, если этот инструмент у вас на карточке, поднимайте ее вверх. Всем понятно?

Симка: Ответы не выкрикивать.

Симка: Ну что, понравилось?

Нолик: Эх, жалко с вами расставаться. Но нам с Симкой пора.

Симка: Нам у вас очень понравилось. Кстати, где наш именинник?

Звучит песня фиксиков. Именинник подходит к Симке.

Симка: Мы приготовили для тебя подарок.

И вручает имениннику что-то хорошее — игрушку, настоящий бытовой прибор или инструмент.

Нолик: Ребята, пока! Смотрите мультики про нас и мы обязательно придем к вам еще!

Фиксики уходят.

| ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ФИКСИКИ»

Добавить комментарий